Клиент может оформить заказ с помощью виджета доставки, на сайте Saby Get или в мобильном приложении Saby Get. Чтобы убедиться, что все работает правильно, создайте тестовый заказ. 1. В меню или в карточке блюда нажмите , чтобы добавить позиции
Когда заказ готов, подготовьте его к самовывозу или укомплектуйте и передайте курьеру. 1. В Presto откройте раздел «Доставка» и нажмите «В работе». 2. Откройте заказ и нажмите «Сборка». Если в точке продаж настроены участки производства, заказ
После того как заказ выполнен, его нужно закрыть в Presto. Порядок действий зависит от способа доставки заказа. Завершите работу с заказом в Presto. Действия зависят от того, фиксирует курьер оплату заказа через приложение Saby Courier или нет.
Подключать акции на Яндекс.Еде могут заведения, чей рейтинг не менее 4.2, а в карточках блюд есть фотографии. 1. Перейдите на Яндекс.Еду к форме заявки. 2. В первых пунктах отметьте «В кассовой смене через интеграцию» и тип кассовой системы — «
Настройте форму заказа в Presto, чтобы увеличить количество площадок, на которых можно заказать доставку из вашего заведения. Например, разместите форму на сайте. 1. В разделе «Настройки» выберите «Доставка», затем «Виджет». 2. Введите название
Чтобы изменить границы районов или добавить новые, в разделе «Настройки» откройте «Доставка/Районы обслуживания». 1. Выберите район и нажмите «Настроить». 2. Кликните метку и переместите ее. 3. Сохраните изменения кнопкой .
Разместите виджет доставки в группе ВКонтакте. Клиенты смогут посмотреть тарифы, оформить и оплатить заказ, не выходя из соцсети. Добавить виджет сможет только администратор сообщества. 1. Авторизуйтесь Вконтакте, кликните «Разработчикам», затем
Когда заказ получен клиентом, отметьте завершение заказа в Presto. Способ завершения зависит от того, как клиент оплачивал заказ: Откройте заказ и смените статус заказа на «Завершен». Курьер не работает в Saby Courier — примите у него деньги
Когда от агрегаторов поступит новый заказ, он появится в Saby. Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. Рассмотрим обработку на примере заказа из Яндекс.Еды. 1. Откройте карточку заказа в разделе «Заказы
Если вы работаете с агрегатором доставки, у которого нет интеграции с Presto, или «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» отказали вам в интеграции, вы все равно можете обрабатывать заказы в Presto. Отличие в том, что вы будете получать их в личном кабинете
Если клиент отменил доставку или отказался от заказа при получении, отметьте это в Presto. Действия зависят от того, оплачен заказ или еще нет. 1. В разделе «Доставка» откройте карточку заказа и кликните «Оплачено». 2. Нажмите , затем «Оформить
Когда от агрегаторов поступит новый заказ, он появится в разделе «Доставка». Рядом с заказом будет логотип: — Яндекс.Еда; — Маркет Деливери. Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. Проверьте значок
В разделе «Доставка» администратор может найти заказ, чтобы посмотреть о нем информацию, проверить выполнение ...загруженность курьеров. Проверить этап обработки Чтобы заказы было легче отслеживать, они сгруппированы по этапам обработки
Если в организации не настроена интеграция с агрегатором доставки, администратор переносит заказы из личного ...агрегатора в Presto. Для этого откройте в браузере на терминале личный кабинет Яндекс.Еды и проверьте заказы. Если клиент указал оплату
Если клиент перезвонил с просьбой отменить неоплаченный заказ на доставку, отметьте это в Saby. Это можно сделать в интерфейсе терминала. 1. Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы/Доставка» (зависит от конфигурации). 2. Откройте карточку